А :: Б :: В :: Г :: Д :: Ж :: З :: І :: Й :: К :: Л :: М :: Н :: О :: П :: Р :: С :: Т :: У :: Ф :: Х :: Ц :: Ч :: Ш :: Ю :: Я
Приблизна ціна:

Event-компании и их деятельность

Реклама представляет собой коробку, в которой производитель запаковывает товар и услуги. Реклама призвана создать у потребителя мечту, обещание счастья, которое человек испытает, как только купит товар, или воспользуется услугой. Поверить рекламе или нет - это выбор каждого конкретного потребителя, а также качество самой рекламы. Event-компания, которая занимается маркетингом, приобретает все большую популярность. Все больше компаний прибегают к услугам рекламных организаций, реализовывая маркетинговые стратегии. Это действенный инструмент, который формирует отношение потребителя к компании и ее продукции. Слово "event" переводится, как "событие". В основе событийного маркетинга лежит определенное событие, комплекс мероприятий, направленных на продвижение товара/услуги. Что касается целей бизнеса, то можно сказать, что потребитель вовлекается в культуру бренда, корпоративной общности через переживания и определенные действия.


Бывает, что событие уже закончилось, но продолжает давать свои результаты, косвенно затрагивая тех потребителей, которые не входили в целевую группу, не попадал на event-мероприятие. В чем заключается секрет? В том, что товар превращается для потребителя в стиль жизни, когда это не просто модно, но и необходимо.


Event-компания разрабатывает различные мероприятия, направленные на вовлечение определенной аудитории пользователей: отраслевые СМИ, потенциальные бизнес-партнеры, дилеры, конечные покупатели товаров/услуг.


Переглядів: 0 Мітки препарату: разделРоздрукувати
А :: Б :: В :: Г :: Д :: Ж :: З :: І :: Й :: К :: Л :: М :: Н :: О :: П :: Р :: С :: Т :: У :: Ф :: Х :: Ц :: Ч :: Ш :: Ю :: Я